ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Туристская инфраструктура

Первая инвестиционная стратегия развития туристской инфраструктуры в регионе

Цель стратегии: Привлечение инвестиций в создание новых коллективных средств размещения

Задачи стратегии:

  • Анализ туристской отрасли региона, в том числе туристско-рекреационного потенциала
  • Анализ эффективности существующих в регионе мер государственной поддержки инвестиционных проектов в сфере туристской инфраструктуры
  • Разработка методологии поиска земельных участков для создания объектов туристской инфраструктуры
  • Формирование перечня земельных участков для создания объектов туристской инфраструктуры
  • Разработка инвестиционных лотов для строительства и/или развития проектов, содержащих презентации и бизнес-модели
  • Практика заключается в разработке инвестиционной стратегии развития туристской инфраструктуры в регионе (далее — Стратегия). Стратегия включает в себя два этапа: первый — маркетинговое исследование, второй — разработка инвестиционных лотов («продающих форм») для крупных (от 120 номеров) и малых (от 50 номеров) проектов.

    В рамках разработки первого этапа Стратегии проводятся следующие мероприятия:
  • Маркетинговые исследования (получение статистических данных из официальных источников; анализ поисков запросов в сети Интернет; интервью с не менее чем 20 Инвесторами; анкетирование не менее чем 100 потребителей; проведение не менее 15 интервью с экспертами в экономической и туристической сферах);
  • Анализ туристской отрасли региона, в том числе туристско-рекреационного потенциала, сбалансированности спроса и предложения туристических услуг; определение ключевых сегментов, точек роста и развития предприятий туристической отрасли;
  • Анализ успешных инвестиционных объектов туристической сферы;
  • Анализ спроса на туристические услуги и привлекательности туристических локаций региона;
  • Анализ территориального потенциала региона;
  • Определение перечня приоритетных точек роста региона.
  • В рамках реализации второго этапа Стратегии проводятся следующие мероприятия:
  • Разработка методологии подбора площадок для крупных (до 120 номеров) и малых (до 50 номеров) проектов;
  • Подбор земельных участков, обладающих рекреационным потенциалом, а также их экспертиза с точки зрения соответствия документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
  • Отбор по результатам экспертизы приоритетных земельных участков, для которых разрабатываются инвестиционные лоты;
  • Разработка инвестиционных лотов для крупных (до 120 номеров) и малых (до 50 номеров) проектов, реализуемых на территории региона;
  • Разработка стандартизированных бизнес-моделей проектов крупного, среднего и малого форматов размещения (до 50 номеров, от 50 номеров, от 120 номеров)